В ведении бизнеса главное фокусироваться не только на поиске новых клиентов, но и на удержании уже имеющихся.
Есть смысл провести ревизию своих продуктов, сервисов, коммуникаций— того, от чего зависят повторные обращения. Удобный способ быстро получить инсайты по этой сложной теме — принять участие в мастер-классе по удержанию клиентов.
Его проведет Ирина Белоусова — предприниматель, автор курса «ДНК продаж», эксперт по онлайн-продажам в товарном бизнесе. Вместо общих рассуждений участников ждет практическое руководство к действию.
Вы узнаете:
— Сарафанное радио;
— Работа с базой клиентов по сегментам;
— Улучшение клиентского сервиса;
— Ассортиментная матрица как инструмент повышения лояльности;
— Секретный этап продаж — постпродажное сопровождение клиентов;
— Работа с негативными отзывами.
Регистрируйтесь, чтобы разглядеть свои просчеты и получить предметные рекомендации по разработке плана действий.
https://vk.cc/cioxgE
Мастер-классе по удержанию клиентов.
  	  		Просмотр календаря
	  	  
		  
		   
      		  
		  		  
	  
	  	  
	  		
		  		
	  	  
	  
	  	  
	  	  
			
        
        
        2022-11-10  14:00  - 15:00