В ведении бизнеса главное фокусироваться не только на поиске новых клиентов, но и на удержании уже имеющихся.
Есть смысл провести ревизию своих продуктов, сервисов, коммуникаций— того, от чего зависят повторные обращения. Удобный способ быстро получить инсайты по этой сложной теме — принять участие в мастер-классе по удержанию клиентов.
Его проведет Ирина Белоусова — предприниматель, автор курса «ДНК продаж», эксперт по онлайн-продажам в товарном бизнесе. Вместо общих рассуждений участников ждет практическое руководство к действию.
Вы узнаете:
— Сарафанное радио
— Работа с базой клиентов по сегментам
— Улучшение клиентского сервиса
— Ассортиментная матрица как инструмент повышения лояльности
— Секретный этап продаж — постпродажное сопровождение клиентов
— Работа с негативными отзывами
Мастер-класс пройдет 10 ноября, начало в 12:00 по московскому времени.
Регистрируйтесь, чтобы разглядеть свои просчеты и получить предметные рекомендации по разработке плана действий.
https://vk.cc/cioxgE