Направить обращения о возникших сложностях можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации.
Сервис сейчас состоит из 8 разделов: сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.
Если у вас возникают проблемы по одному из этих направлений или есть предложения, как улучшить качество работы институтов развития – пишите нам.
Сразу после отправки обращения вам придет уведомление о том, что мы его получили, далее – мы зарегистрируем обращение и пришлем вам ФИО ответственного за его решение специалиста. Максимальный срок рассмотрения обращений – 15 дней.
«Сервис 360°»: https://corpmsp.ru/360/