Новости

Как выбрать правильный маркетплейс для экспорта за 15 минут?

Опубликовано

Российский экспортный центр и Минэкономразвития РФ разработали новый сервис по подбору оптимальных маркетплейсов для продажи продукции за рубежом.

Сервис поможет найти покупателей и зарубежные и международные электронные торговые площадки, подходящие для вашей продукции. В нем собрано почти 100 каналов продаж. Есть и нишевые маркетплейсы с определенной продукцией.

В сервисе также отражены существующие возможности господдержки при выходе на маркетплейсы. В частности, компенсация до 80% затрат на сертификацию продукции и регистрацию товарных знаков.

Воспользоваться сервисом можно бесплатно, процесс подачи заявки занимает не более 15 минут.

Чтобы получить услугу, зарегистрируйтесь на портале «Мой экспорт».

Подробнее: https://zen.yandex.ru/media/prosmallbusiness/kak-vyit..