Новости

На каждом этапе своего развития — люди в разной степени осведомлены о проблемах, продукте, деталях. Существует лестница Бена Ханта, которая как раз показывает, как клиент меняется во время прохождения пути клиента.

Опубликовано

Если простыми словами, то стратегия Бена Ханта позволяет не только получить продажи, но и дает ощущение клиентам, что вы понимаете их потребности и запросы.

У лестницы 6 стадий. Подробнее о каждой рассказали в слайдерах к этому посту.

Зачем это знать и использовать?

Раскладывая свой продукт по такой лестнице — вы понимаете, какие решения принимает человек для того, чтобы купить его, и постепенно прогреваете клиента, двигая по ступеням. Лестница Ханта помогает вступить в коммуникацию с потенциальным клиентом еще до того, как он осознает, что нуждается в вашем продукте.