Делимся с вами советами, которые помогут при составлении продающей презентации:
-Визуализируйте информацию;
На основе исследований доказано, что информация в 6 раз лучше воспринимается, если есть изображение. Поэтому обязательно добавляйте графики, диаграммы, иллюстрации, которые будут раскрывать тезисы.
— Сокращайте;
Если презентация используется для выступления, то на ней должно быть минимум текста. Поэтому если что-то можно сократить, убрать, разделить мысль и добавить визуальное сопровождение — сделайте это.
Если же презентация создана для презентации стартапа, коммерческого предложения, также будьте лаконичны. Но текста можно оставить больше, чтобы инвесторы или партнеры позже могли подробнее изучить важную информацию.
— Используйте основы дизайна;
Простая и контрастная цветовая палитра, чередование слайдов с изображениями и текстом, понятный шрифт — это проявление уважения к зрителям. Кстати, вы всего один раз можете обратиться к дизайнеру, а после использовать готовый шаблон для всех следующих презентаций.
Следуя этим советам, вы создадите презентацию, которая захватит внимание аудитории, убедит в вашей экспертности и принесет вам новых клиентов, сотрудников и партнеров.